А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Wayman

Здравствуйте! Был разочарован новыми овсяными печеньями.

Дело в том, что с детства я обожаю овсяные печенья. Из всех оно у меня самое любимое. К сожалению, у разных производителей разная рецептура и технология приготовления, отсюда разный вкус, консистенция, плотность и т.д. И каждый раз очень сложно найти "то самое", которое так понравилось еще в детстве. Но когда я первый раз купил в вашем магазине пакет овсяных на пробу, я сразу почувствовал, что это ОНО! Это ОНО самое, прямиком из моего детства!!! Нужной консистенции, нужного сладкого вкуса, сверху чуть суховатое, что можно макнуть в чай не боясь, что оно растворится, но в тоже время мягкое внутри, и его можно спокойно есть хоть с чаем, хоть с молоком. И вот после такой находки, это овсяное печенье из вашего магазина стало основным десертом к моему чаю утром, днем и вечером. Если хотите, я могу прислать вам номер карты ВкусВилл, чтобы вы оценили количество купленных мною пакетов, и поняли, что пишу этот отзыв не с пустого места. Smile

Так вот, "моё" печенье снова исчезло. Знать бы, что так случиться, прикупил бы несколько пакетов про запас и растягивал бы удовольствие. А вот то, что сейчас появилось в вашем магазине под названием "овсяное печенье", это уже очередная интерпретация классики современным режиссером. Понимаю, художник, извините, технолог, так видит, но
это уже не печенье, это пирожное. Огромные лепешки, слишком мягкие, рыхлые. И вроде бы вкус тот же, но уже не то.

Пожалуйста, верните мне "моё" детское печенье, которое еще буквально недавно радовало меня своим вкусом.

Заранее спасибо!

Vkusvill5

Добрый день! Дело в том, что на ротацию производителей мы, к сожалению, повлиять не можем, но мы вас прекрасно понимаем, поэтому постараемся вам как-то помочь. Сообщите нам пожалуйста номер вашей бонусной карты, по информации на ней мы сможем отследить кто из наших производителей делает лучшее на ваш взгляд печенье и постараемся подсказать вам ближайшие магазины, где данный производитель представлен, возможно у вас получится посетить другой магазин и "закупиться" полюбившимся вам печеньем)

Ирина74

Сегодня у нас произошло ЧП. Отдыхали с друзьями (у нас частный дом), обедали на улице. На столе стояли напитки и, в том числе, медовуха, купленная во Вкусвиле, она взорвалась!!! Слава богу, дети были в бассейне. Подруге осколок попал в висок. Все живы, никто серьезно не пострадал, но если бы кто-то находился полметром ближе к этой бутылке, все закончилось бы очень трагично! Осколками стену в беседке повредило. Речь не идёт о "если вам не понравился продукт"...... Вы нам продали товар, который опасен для жизни. Мне не нужно возвращать деньги. Снимите с производства этот опасный продукт, пока кто-то серьезно не пострадал.

Vkusvill5

Ирина, приносим извинения за случившееся! Насколько нам известно по данному вопросу с вами уже общались в нашей группе ВКонтакте и как нам сообщили с вами уже связался производитель медовухи и ведет с вами переговоры по разрешению ситуации. Вероятнее всего причиной всему некачественная тара, в ближайшее время производитель сменит поставщика тары для медовухи.

Анна182

Добрый день!
Очень жаль, что приходится писать негативный отзыв, никогда не думала, что это случится, но, увы...
Я очень люблю кальмары. Недавно решила попробовать их купить в магазине "Вкус Вилл" (Кольца кальмара замороженные), приготовила как полагается... Оказалось, что позвоночники у кальмаров (которые похожи на пластмассу) очень во многих не удалены из них! Кальмар практически не очишен от пленки, что делает его резиновым после варки, а так как они уже были порезаны кольцами, удалить ее самостоятельно - очень трудно. Помимо этого, попадаются и внутренности кальмара, которых, по моему мнению, не должно было быть. Короче, расстроилась очень. Sad Зря купила три пачки сразу.
Если возможно, хотела бы вернуть деньги за товар.
Карта: 4051378

Vkusvill5

Анна182, нам искренне жаль, что наш продукт вас разочаровал(( Для того, чтобы вернуть потраченные средства необходимо отнести продукт на возврат в магазин, именно об этом написано в статье, под которой вы оставили комментарий. Ведь насколько мы поняли, вы приобрели три упаковки, предполагаем, что одну вы приготовили, а остальные у вас еще остались? За одну упаковку мы без проблем вернем деньги на карту в виде бонусов, а остальные две, отнесите пожалуйста в магазин.

Анна182

Дело в том, что я покупала товар не рядом с домом, а рядом с работой. И сейчас я уже в отпуске, поэтому, конечно, не повезу его туда обратно. Денег больше на дорогу уйдет. И сварила я сразу две пачки (как сейчас понимаю, зря), еще одна лежит в морозилке. На будущее, буду мудрее.

Vkusvill5

Анна, вернуть продукт можно в любой магазин ВкусВилл. Судя по карте вы посещаете наш магазин на ул. Большая Очаковская, д. 29 практически ежедневно и мы видим, что вчера там тоже была совершена покупка или это кто-то другой делает покупки по вашей карте? Сумму за две упаковки мы вам вернули в виде бонусов, третью вы можете отнести в любой магазин при следующем визите.

Анна182

В любой? Этого я не знала! Посмотрела по карте: есть два магазина в относительной близости ко мне - сегодня отнесу.
В пятницу была совершена последняя покупка (и с пятницы, с 15:00 ч. у меня отпуск). Кольца кальмара я на работу взять не могла, у нас там нет морозилки, и отлучиться, чтобы сбегать в магазин, вернуть - тоже не получилось бы (невозможно отойти). Кстати, щупальца кальмара мне понравились! Smile И вообще мне все очень нравится, все очень вкусно, спасибо! (за исключением колец кальмаров).
По моей карте покупаю только я. Спасибо за то, что вернули бонусы!

Анна182

Сегодня отнесла оставшуюся упаковку "Кольца кальмара" в магазин. Мне без проблем вернули деньги. Хочу отметить, что со стороны продавцов - это было сделано вежливо, с улыбками и дружелюбным настроем! Молодцы! Вот это я понимаю - сервис!!! Такому персоналу премии нужно выписывать! Спасибо большое! Очень хорошее впечатление осталось!
Бонусы за предыдущие две упаковки - так же были у меня на карте, как и писалось выше.
Спасибо еще раз за такое отношение к клиентам!!! Процветания вам!

Vkusvill5

Спасибо за пожелания Анна! Мы искренне рады, что все завершилось благополучно))

ольгаЯ


добрый день. А куда подевался форум с отзывами о продукции? Хотела написать, что в купленном сегодня хлебе была плесень.

Vkusvill5

ольгаЯ, приносим извинения за ситуацию с хлебом(( Вероятно где-то был нарушен режим хранения, в результате чего хлеб не выдержал срок((Мы вернули вам сумму за хлеб в виде бонусов. Обязательно поставим данную позицию на усиленный контроль.

Zuzkina

Прошу разобраться с продуктом панна-кота "манго-маракуйя-апельсин". Раньше постоянно покупала этот продукт, но последние несколько раз очень разочаровалась панна-котой - продукт приобрел очень густую консистенцию и неприятный жирный вкус (хотя вкус должен быть нежным сливочным).

Vkusvill5

Zuzkina, не могли бы вы подсказать о какой партии идет речь или подскажите номер вашей карты, постараемся определить информацию по ней. Данный десерт поставляет нам один производитель, насколько нам известно рецептура его не менялась. Конечно, когда речь идет о продукте без стабилизаторов от партии к партии вкус и консистенция продукта могут варьироваться, но конечно же в пределах допустимых норм. Данная позиция поставлена на дополнительный контроль.

ОльгаБВ1985

Добрый день! Вчера написала вам на почту info@izbenka.msk.ru свою жалобу, ответа не получила.
Купила себе покушать морской капусты в вашем магазине, г.Лыткарино. Срок годности как обычно проверила, в порядке, НО получила сильное отравление!!Меня тошнило и рвало этой злочастной капустой!!+ диарея жуткая.Было очень плохо !! Я теперь на эту капусту смотреть не могу!
Всегда молочку у вас покупала и была довольна ! Теперь диета, лекарства и плохое самочувствие! :-(%-)*wl*

Vkusvill5

ОльгаБВ1985, добрый день! В первую очередь желаем вам скорейшего выздоровления, надеемся ваше самочувствие уже улучшилось. Очень странно, но письма на почту мы не получали... Поэтому приносим извинения за задержку с ответом. Насколько мы поняли, морскую капусту у нас вы приобрели впервые, все-таки данный продукт достаточно специфичный и употреблять его с непривычки необходимо с осторожностью, особенно если морепродукты употребляются в сочетании с молочными, такое сочетание может запросто вызвать кишечные расстройства. Вы не употребляли более ничего, кроме капусты? Диагноз - отравление вам поставил врач? Просто если бы дело было в партии нашей капусты, согласитесь подобных комментариев на нашем сайте уже было бы множество, ведь продукт покупают сотни покупателей в наших магазинах ежедневно, однако на данный момент замечание единичное. В любом случае данная позиция поставлена на дополнительный контроль, будем следить за ситуацией.

Сергей Тужилов


Добрый день! Однажды я случайно зашёл в магазин Вкусвилл и был приятно удивлен ценами на молоко - 52 руб за литр. Купил и не пожалел - молоко вкуснейшее. С тех пор я каждые 2 дня захожу и покупаю молоко, чтобы вечером порадовать себя вкусным жирным молочком, такое вкусное я раньше пил только в Европе. Сегодня купил как обычно пакет молока, вечером открыл, налил в стакан, выпил и расстроился. Молоко словно разбавленное водой. Думаю, может показалось. Дал попробовать девушке - да, говорит, не такое как обычно. Впервые сталкиваюсь с тем, что приходится писать Вам отзыв-жалобу. Пожалуйста, не заказывайте больше молоко у СХ "Швейцарское молоко", это не то, за что я полюбил Вкусвилл. Такое молоко хочется вылить, а не пить каждый день.

Vkusvill5

Сергей, добрый день! Приносим извинения, что задержались с ответом и за то, что на этот раз наше молоко вас разочаровало(( С производителем "Швейцарское молоко" мы работаем достаточно давно, его продукция успешно проходит проверку в независимых лабораториях, поэтому сомнений относительно его качества у нас нет. В любом случае, контроль за данным производителем усилен, надеемся, в дальнейшем молоко купленное в нашем магазине будет вас только радовать!

OlgaNig

Сегодня купила расфасованный крыжовник и 1/3 была испорченных ягод.

Vkusvill5

OlgaNig, приносим извинения, что огорчили вас(( Подскажите нам номер вашей карты, считаем справедливым вернуть вам половину стоимости крыжовника.

Мария Лобо

Добрый день.
Вчера 28.06.17 купила клубнику в магазине на Багрицкого.
На вид спелая, а по вкусу ужасно кислая.
Нельзя продавать клубнику по цене 435 р за кг, это просто издевательство.

Vkusvill2

Добрый день, Марина! Уже дали вам ответ в другой теме.

ИринаШафранова

Здравствуйте!
27.07.2017 купила 9% творог в магазине на Александра Невского. Творог имеет желтоватый оттенок, привкус несвежего козьего молока и очень сухую консистенцию. Регулярно покупаю творог именно в этом магазине и знаю, как выглядит свежий продукт. Приготовила половину пачку. Оказалось несъедобным. Пришлось выкинуть. Крайне разочарована.

Vkusvill2

Сожалеем, что творог вас так расстроил. Благодарим вас за подробное описание продукта и нареканий, которые он вызвал. Незамедлительно направили сообщение специалистам, проверим имеющиеся партии продукта и свяжемся с производителем! Напоминаем вам о возможности вернуть не устроивший вас продукт в пределах срока годности в магазин и вам возместят его полную стоимость, а у наших технологов будет возможность проверить именно ваш экземпляр! Но, так как вы, к сожалению, выбросили продукт, мы готовы вернуть стоимость разочаровавшего продукта бонусами на вашу карту!

Страницы